Уже имея в своем распоряжении несколько автомобилей, NIO переходит в сегмент роскошных электроседанов. Китайский соперник Тесла со своим eT7, похоже, хочет конкурировать напрямую со знаменитой моделью S. Этот автомобиль полон обещаний с точки зрения автономности, выносливости, но также и с точки зрения его мощности и автономного вождения.
33 датчика для автономного вождения
Китайская компания NIO, основанная в 2014 году, специализируется на разработке и производстве электромобилей. С момента создания на рынке появилось несколько автомобилей, а именно три внедорожника и суперкар (eP9). Сегодня NIO возвращается с новым автомобилем: eT7. У этого конкурента Tesla Model S, похоже, есть несколько серьезных уловок.
Что касается дизайна, то неудивительно, что eT7 напоминает Model S с довольно похожими кривыми. Однако его огромная 100% стеклянная крыша выполняет роль светового люка в салоне автомобиля. Однако главное в другом. NIO интегрировала в свой автомобиль не менее 33 датчиков для автономного вождения. В машине установлены камеры, лидары дальнего действия, ультразвуковые датчики и радары миллиметрового диапазона.
Для eT7 характерно использование полного привода. Передняя ось приводится в действие двигателем мощностью 180 кВт, а задняя — двигателем мощностью 300 кВт. NIO заявляет о максимальном крутящем моменте в 850 Нм при разгоне от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды. Когда eT7 будет запущен, покупатели смогут выбирать между двумя аккумуляторными блоками, а именно 70 или 100 кВтч. Если первый предлагает дальность действия 500 км, второй — до 700 км. Однако NIO объявила, что позже третий аккумулятор на 150 кВтч завершит диапазон, что обеспечит запас хода в 1000 км. С другой стороны, здесь речь идет о цикле NEDC, который сегодня считается устаревшим (выпущен в 1997 году). Тем не менее цикл WLTP сейчас находится на подъеме и для многих больше соответствует реальным условиям вождения.
Кроме того, китайский производитель разработал автоматизированную станцию для замены аккумуляторов своих автомобилей. В 2021 году в Китае должно появиться не менее 500 таких станций. Что касается цен, то версия на 70 кВт/ч будет доступна по цене 47 900 евро, а версия на 100 кВт/ч — по 64 100 евро. Наконец, версия мощностью 150 кВт/ч будет доступна в конце 2021 года, первоначально только в Китае и по цене пока неизвестной.